Рекламное место свободно
Рекламное место свободно
1. Характеристика педагогической профессии. Профессиональная деятельность и личность педагога | |
2. Общая и профессиональная культура педагога | |
3. Профессионально-личностное становление и развитие педагога | |
4. Педагогика как наука, ее объект и предмет. Методы педагогики | |
5. Воспитание как категория педагогики. Методы и формы воспитания | |
6. Образование и обучение как основные категории педагогики | |
7. Трудовое воспитание | |
8. Нравственное и умственное воспитание | |
9. Эстетическое воспитания | |
10. Физическое воспитание и самовоспитание | |
11. Педагогическая деятельность. Педагогическое взаимодействие | |
12. Образование как общественное явление и педагогический процесс | |
13. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения | |
14. Взаимосвязь педагогической науки и практики. Педагогика и другие науки | |
15. Методология педагогики. Методологическая культура педагога | |
16. Содержание, закономерности и принципы обучения. Основные дидактические концепции | |
17. Целостность учебно-воспитательного процесса | |
18. Преподавание и учение. Государственный образовательный стандарт | |
19. Учебные планы и программы | |
20. Учебники | |
21. Процесс обучения и его структурные элементы. Содержание начального образования | |
22. Законы и закономерности процесса обучения | |
23. Принципы обучения | |
24. Методы обучения и их классификация | |
25. Методы устного изложения | |
26. Развивающее и проблемное обучение | |
27. Инновационные образовательные процессы. Авторские школы | |
28. Программированное и компьютерное обучение | |
29. Формы обучения. Компенсирующее обучение. Обучение «трудных» и одаренных детей | |
30. Урок как основная форма работы в школе | |
31. Классификация уроков. Понятие о средствах обучения | |
32. Дидактика. Дидактические принципы и дидактические правила | |
33. Система дидактических принципов и дидактических правил | |
34. Сущность контроля результатов обучения и его функции | |
35. Методы контроля. Формы и виды контроля | |
36. Оценки и отметки в учебном процессе | |
37. Формы организации познавательной деятельности на уроке. Тестовый и рейтинговый контроль | |
38. Зарождение образования и педагогической мысли | |
39. Воспитание и школа в античном мире и в эпоху средневековья | |
40. Воспитание и обучение в киевской Руси, русском государстве и в России | |
41. Предмет и задачи коррекционной педагогики | |
42. Принципы, категории и основные научные направления коррекционной педагогики | |
43. Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии человека | |
44. Первичный и вторичный дефект | |
45. Комбинированные нарушения, их причины | |
46. Девиантное поведение детей | |
47. Профилактика. Диагностика и коррекция недостатков личностного развития детей | |
48. Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической и реабилитационной работы | |
49. Основные функции педагогического управления | |
50. Принципы управления педагогическими системами |