Реклама

Рекламное место свободно

Рекламное место свободно

Аудиошпаргалки по психологии

1. Определение психологии как науки. Основные отрасли психологии
2. Методы научных исследований
3. Современные психологические концепции
4. Деятельность
5. Понятие об ощущении. Виды ощущений
6. Свойства ощущений
7. Понятие о восприятии. Виды восприятия
8. Предметность
9. Понятие о внимании. Виды внимания
10. Сосредоточенность
11. Понятие о памяти
12. Состав памяти
13. Понятие о мышлении. Виды мышления, формы мышления
14. Операции мышления. Индивидуальные особенности мышления
15. Речь и ее функции. Виды речи
16. Понятие о воображении. Виды воображения. Функции воображения
17. История представлений о темпераменте
18. Типы темпераментов. Свойства темпераментов. Индивидуальный стиль деятельности
19. Темперамент и проблемы воспитания
20. Понятие о способностях. Виды способностей
21. Развитие способностей
22. Определение характера
23. Типология характеров
24. Понятие о воле. Волевая регуляция поведения
25. Развитие воли у человека, волевые качества
26. Понятие об эмоциях и чувствах. Виды чувств
27. Эмоциональные реакции и состояния. Высшие чувства. Развитие эмоций и чувств у детей
28. Психическое развитие ребенка младенческого возраста
29. Развитие личности в возрасте от года до трех лет. Кризис «Я сам»
30. Познавательное развитие ребенка раннего возраста. Развитие речи
31. Развитие личности в дошкольном возрасте
32. Познавательные процессы дошкольника
33. Готовность ребенка к обучению в школе
34. Психологические особенности начального этапа обучения
35. Умственное и познавательное развитие детей младшего школьного возраста
36. Формирование личности в младшем школьном возрасте
37. Общая характеристика познавательного и личностного развития
38. Совершенствование познавательных процессов. Развитие общих и специальных способностей
39. Развитие мышления
40. Индивидуальные особенности подростков. Акцентуации характера
41. Взаимоотношения подростков со взрослыми
42. Природа человеческого сознания
43. Сознательное и бессознательное
44. Механизмы психологической защиты
45. Понятие малой группы
46. Понятие коллектива
47. Структура малых групп
48. Межличностные отношения в группах
49. Понятие и виды общения
50. Роль общения в психическом развитии человека
51. Техника и приемы общения
52. Знаки внимания
53. Развитие общения
54. Влияние группы на личность. Самочувствие личности в группе
55. Восприятие и понимание людьми друг друга
56. Межличностные конфликты
57. Человек – индивид – личность – индивидуальность – субъект
58. Психика человека как предмет системного исследования
59. Проблема и природа психического. Стадия элементарной сенсорной психики
60. Перцептивная стадия. Стадия интеллекта
61. Общее понятие о личности
62. Факторы и механизмы развития личности. Теория личности Зигмунда Фрейда
63. Теории личности К.Г. Юнга и А. Адлера
64. Направленность и ее психологические проявления
65. Деятельность: структура, виды, характеристики
66. Деятельный подход и общепсихологическая теория деятельности. Теория деятельности Рубинштейна-Леонтьева
67. Общение: функции, средства и психологические характеристики. Сенсорно-перцептивные процессы
68. Познавательная сфера. Виды, свойства, закономерности ощущений
69. Восприятие. Проблема врожденного и приобретенного в восприятии
70. Теории восприятия. Структурализм. Гештальттеория
71. Перцептивная психофизика
72. Предмет экспериментальной психологии. Валидность
73. Психологический эксперимент. Психологическое измерение
74. Психологическое тестирование. Результаты исследования
75. Неофрейдизм. Индивидуальная психология А. Адлера. Аналитическая психология Юнга
76. Бихевиоризм и необихевиоризм. Гештальтпсихология
77. Генетическая психология. Когнитивная психология
78. Возрастная и педагогическая психология: предмет, задачи, методы
79. Проблема возраста и возрастная периодизация. Основные концепции психического развития
80. Психическое развитие: условия, источники, предпосылки, факторы, характеристики, механизмы
81. Этапы взрослости. Кризисы. Возраст и проблемы смысла жизни
82. Психологическое содержание и структура учебной деятельности. Формирование психологической системы учебной деятельности и ее компонентов
83. Психологическая сущность воспитания, его критерии
84. Воспитание как процесс, направленный на усвоение нравственных норм. Мораль, нравственность, духовность