Рекламное место свободно
Рекламное место свободно
1. Определение психологии как науки. Основные отрасли психологии | |
2. Методы научных исследований | |
3. Современные психологические концепции | |
4. Деятельность | |
5. Понятие об ощущении. Виды ощущений | |
6. Свойства ощущений | |
7. Понятие о восприятии. Виды восприятия | |
8. Предметность | |
9. Понятие о внимании. Виды внимания | |
10. Сосредоточенность | |
11. Понятие о памяти | |
12. Состав памяти | |
13. Понятие о мышлении. Виды мышления, формы мышления | |
14. Операции мышления. Индивидуальные особенности мышления | |
15. Речь и ее функции. Виды речи | |
16. Понятие о воображении. Виды воображения. Функции воображения | |
17. История представлений о темпераменте | |
18. Типы темпераментов. Свойства темпераментов. Индивидуальный стиль деятельности | |
19. Темперамент и проблемы воспитания | |
20. Понятие о способностях. Виды способностей | |
21. Развитие способностей | |
22. Определение характера | |
23. Типология характеров | |
24. Понятие о воле. Волевая регуляция поведения | |
25. Развитие воли у человека, волевые качества | |
26. Понятие об эмоциях и чувствах. Виды чувств | |
27. Эмоциональные реакции и состояния. Высшие чувства. Развитие эмоций и чувств у детей | |
28. Психическое развитие ребенка младенческого возраста | |
29. Развитие личности в возрасте от года до трех лет. Кризис «Я сам» | |
30. Познавательное развитие ребенка раннего возраста. Развитие речи | |
31. Развитие личности в дошкольном возрасте | |
32. Познавательные процессы дошкольника | |
33. Готовность ребенка к обучению в школе | |
34. Психологические особенности начального этапа обучения | |
35. Умственное и познавательное развитие детей младшего школьного возраста | |
36. Формирование личности в младшем школьном возрасте | |
37. Общая характеристика познавательного и личностного развития | |
38. Совершенствование познавательных процессов. Развитие общих и специальных способностей | |
39. Развитие мышления | |
40. Индивидуальные особенности подростков. Акцентуации характера | |
41. Взаимоотношения подростков со взрослыми | |
42. Природа человеческого сознания | |
43. Сознательное и бессознательное | |
44. Механизмы психологической защиты | |
45. Понятие малой группы | |
46. Понятие коллектива | |
47. Структура малых групп | |
48. Межличностные отношения в группах | |
49. Понятие и виды общения | |
50. Роль общения в психическом развитии человека | |
51. Техника и приемы общения | |
52. Знаки внимания | |
53. Развитие общения | |
54. Влияние группы на личность. Самочувствие личности в группе | |
55. Восприятие и понимание людьми друг друга | |
56. Межличностные конфликты | |
57. Человек – индивид – личность – индивидуальность – субъект | |
58. Психика человека как предмет системного исследования | |
59. Проблема и природа психического. Стадия элементарной сенсорной психики | |
60. Перцептивная стадия. Стадия интеллекта | |
61. Общее понятие о личности | |
62. Факторы и механизмы развития личности. Теория личности Зигмунда Фрейда | |
63. Теории личности К.Г. Юнга и А. Адлера | |
64. Направленность и ее психологические проявления | |
65. Деятельность: структура, виды, характеристики | |
66. Деятельный подход и общепсихологическая теория деятельности. Теория деятельности Рубинштейна-Леонтьева | |
67. Общение: функции, средства и психологические характеристики. Сенсорно-перцептивные процессы | |
68. Познавательная сфера. Виды, свойства, закономерности ощущений | |
69. Восприятие. Проблема врожденного и приобретенного в восприятии | |
70. Теории восприятия. Структурализм. Гештальттеория | |
71. Перцептивная психофизика | |
72. Предмет экспериментальной психологии. Валидность | |
73. Психологический эксперимент. Психологическое измерение | |
74. Психологическое тестирование. Результаты исследования | |
75. Неофрейдизм. Индивидуальная психология А. Адлера. Аналитическая психология Юнга | |
76. Бихевиоризм и необихевиоризм. Гештальтпсихология | |
77. Генетическая психология. Когнитивная психология | |
78. Возрастная и педагогическая психология: предмет, задачи, методы | |
79. Проблема возраста и возрастная периодизация. Основные концепции психического развития | |
80. Психическое развитие: условия, источники, предпосылки, факторы, характеристики, механизмы | |
81. Этапы взрослости. Кризисы. Возраст и проблемы смысла жизни | |
82. Психологическое содержание и структура учебной деятельности. Формирование психологической системы учебной деятельности и ее компонентов | |
83. Психологическая сущность воспитания, его критерии | |
84. Воспитание как процесс, направленный на усвоение нравственных норм. Мораль, нравственность, духовность |